Welcome to ГБУЗ «Кузнецкая межрайонная детская больница»   Click to listen highlighted text! Welcome to ГБУЗ «Кузнецкая межрайонная детская больница» Powered By GSpeech

ГБУЗ «Кузнецкая межрайонная детская больница»

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения
«Кузнецкая межрайонная детская больница»
РАБОТАЕТ ПО ПРОГРАММЕ ОМС

Приемное отделение
Тел. 8 (841 57) 3-35-62
круглосуточно

Адрес: 442530, Пензенская область,
г. Кузнецк, улица Рабочая, дом 346А
e-mail: kuzdet@gmail.com
vk ff tvit

Звонок руководителю 8-937-919-80-06 круглосуточно
График дежурств на линии  >>

Улучшение условий труда

Специальная оценка условий труда (СОУТ) проводилась с 20.06.2017 по 03.07.2017. 
По результатам СОУТ разработан план мероприятий по улучшению условий труда. 
Рекомендовано:
- работникам с классом 3.1, 3.2 и 3.3 (биологический фактор) уменьшить время воздействия вредного фактора и  соблюдать санитарно-противоэпидемический режим с целью защиты от возможного инфицирования; 
- работникам с классом 3.1 (тяжесть трудового процесса) соблюдать рациональные режимы труда и отдыха с целью снижения тяжести трудового процесса.
Что выполнено для улучшения условий труда: для защиты работников от возможного инфицирования будет приобретена одноразовая спецодежда на сумму 158 300,00 руб., торговая процедура будет завершена не позднее 1 сентября 2017 года. 

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в 2017 году

Наименование

Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

Всего

В том числе на которых проведена специальная оценка условий труда

Класс 1

Класс 2

Класс 3

Класс 4

3.1

3.2

3.3

3.4

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Рабочие места (ед.)

основные/все

61/61

61/61

0

49/49

4/4

6/6

2/2

0

0

Работники, занятые на рабочих местах (чел.)

139

139

0

115

11

11

2

0

0

из них женщин

137

137

0

113

11

11

2

0

0

Из них лиц в возрасте до 18 лет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Из них инвалидов

3

3

0

3

0

2

0

0

0

Мероприятия по улучшению условий труда медицинских работников

За период с 16.08.2016 года по 20.09.2016 года в нашем учреждении была проведена специальная оценка условий труда (СОУТ) в инфекционном отделении № 2, в детском кабинете инфекционных заболеваний, в хирургическом кабинете детской поликлиники, в физиотерапевтическом кабинете, в кабинете заведующего поликлиникой, в аптеке, в ЦСО, в станции обеззараживания сточных вод.

Результаты СОУТ отражены в приведенной сводной ведомости:
 

Наименование

Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах

Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)

Всего

В том числе на которых проведена специальная оценка условий труда

Класс 1

Класс 2

Класс 3

Класс 4

3.1

3.2

3.3

3.4

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Рабочие места (ед.)

29

29

0

10

4

15

0

0

0

Работники, занятые на рабочих местах (чел.)

60

60

0

16

11

33

0

0

0

из них женщин

54

54

0

14

11

29

0

0

0

Из них лиц в возрасте до 18 лет

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Из них инвалидов

2

2

0

0

0

2

0

0

0

По результатам СОУТ разработан план мероприятий по улучшению условий труда, включающий в себя следующие пункты:

  1. Соблюдение санитарно-противоэпидемиологического режима, обеспечивающего защиту работников от возможного инфицирования.
  2. Соблюдение работниками ЦСО рационального режима труда и отдыха в целях защиты от возможного перенагревания.

Что выполнено и запланировано по разработанному и утвержденному Плану мероприятий:

  1. В целях предупреждения возникновения и распространения внутрибольничных инфекций с 1 сентября 2016 года в штатное расписание учреждения введена должность врача-эпидемиолога.
  2. Для защиты работников от возможного инфицирования:
    • дополнительно, к уже имеющимся облучателям-рециркуляторам для обеззараживания окружающего воздуха, запланировано приобретение 6 единиц на 2017 год;
    • приобретено 16 тысяч одноразовых лицевых масок.
  3. С целью возможного перенагревания работников ЦСО рекомендовано периодически проводить проветривание помещения путем включения  имеющейся приточно-вытяжной вентиляции и открытия окон.

В течение 2015 года в целях улучшения условий и охраны труда проводились:

  • все виды инструктажей;
  • медицинский осмотр по Приказу МЗ и СР РФ от 12.04.2011 года № 302н;
  • обучение сотрудников, чья работа связана с повышенной опасностью;
  • выдача моющих и дезинфицирующих средств;
  • выдача молока (денежной компенсации по заявлению от работника) и всех компенсаций по результатам проведенной АРМ по условиям труда и СОУТ;
  • организация горячего питания для сотрудников больницы;
  • приобретение новой мебели для кабинетов и отделений.

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда.

Наименование Количество рабочих мест и численность работников, занятых на этих рабочих местах Количество рабочих мест и численность занятых на них работников по классам (подклассам) условий труда из числа рабочих мест, указанных в графе 3 (единиц)
всего в том числе, на которых проведена специальная оценка условий труда класс 1 класс 2 класс 3 класс 4
3.1 3.2 3.3 3.4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Рабочие места (ед.) 47 47 0 0 0 2 45 0 0
Работники, занятые на рабочих местах (чел.) 161 161 0 0 0 2 159 0 0
из них женщин 149 149 0 0 0 2 147 0 0
из них лиц в возрасте до 18 лет 0 0 0 0 0 0 0 0 0
из них инвалидов 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Разработанные по результатам СОУТ мероприятия по улучшению условий труда выполнены в полном объеме:

  1. для защиты работников от возможного инфицирования приобретено (дополнительно, к уже имеющимся) 8 единиц облучателей-рециркуляторов для обеззараживания окружающего воздуха;
  2. для обеспечения защиты органов дыхания с целью снижения концентрации вредных веществ приобретены одноразовые лицевые маски в количестве 20 тыс.штук;
  3. с целью снижения напряженности трудового процесса в каждом отделении организована комната для персонала; а для снижения тяжести трудового процесса приобретены тележки для перевозки белья, продуктов питания и два уборочных комплекта «Лизоформ» (для ЛПУ), позволяющих облегчить труд персонала, повысить скорость уборки, исключить возможность инфицирования персонала, экономично использовать расходные средства и предотвращать распространение внутрибольничных инфекций.

 

 

Click to listen highlighted text! Powered By GSpeech